Поддержка автоматизированных рабочих мест

Обслуживание рабочих мест (АРМ) включает техническое сопровождение и настройку компьютеров, техники и оборудования, используемых сотрудниками компании.

service-photo

Поддержка АРМ включает:

  • •             Настройка и установка операционной системы, программного обеспечения.

    •             Поддержка и консультирование пользователей по вопросам использования программ и оборудования.

    •             Исправление ошибок и сбоев в работе оборудования и программного и аппаратного обеспечения.

    •             Подбор, установка и регулярное обновление программного обеспечения.

    •             Настройка антивирусной защиты и устранение последствий работы вредоносных программ.

    •             Восстановление данных из резервной копии.

    •             Консультации по подбору и закупке ИТ-оборудования



Для учета обращений и контроля работы по обслуживанию АРМ используется система Service Desk, в которой фиксируются данные о заявках пользователей, статусах и сроках устранения заявок Объем и характер работ в рамках обслуживания АРМ регулируется SLA (Service Level Agreement) — соглашение об уровне сервиса. Для каждого Заказчика может быть определен свой объем и состав работ в рамках поддержки рабочих мест.

feature-icon
Пример реализованного проекта: один из лидеров российского ТЭКа
feature-icon
ИНФОРМ обеспечивает техническое обслуживание нескольких тысяч рабочих мест на базе Windows и Linux. Проводятся как регламентные работы, так и ремонты, модернизация, инвентаризация и аудит рабочих мест.
feature-icon
Преимущества для Заказчика: удобство для пользователей, экономия затрат, качество (SLA) на уровне 95-99%. Отдельная VIP-поддержка для отдельных категорий пользователей, в т.ч. удаленных