Поддержка автоматизированных рабочих мест
Обслуживание рабочих мест (АРМ) включает техническое сопровождение и настройку компьютеров, техники и оборудования, используемых сотрудниками компании.
Поддержка АРМ включает:
-
• Настройка и установка операционной системы, программного обеспечения.
• Поддержка и консультирование пользователей по вопросам использования программ и оборудования.
• Исправление ошибок и сбоев в работе оборудования и программного и аппаратного обеспечения.
• Подбор, установка и регулярное обновление программного обеспечения.
• Настройка антивирусной защиты и устранение последствий работы вредоносных программ.
• Восстановление данных из резервной копии.
• Консультации по подбору и закупке ИТ-оборудования
Для учета обращений и контроля работы по обслуживанию АРМ используется система Service Desk, в которой фиксируются данные о заявках пользователей, статусах и сроках устранения заявок Объем и характер работ в рамках обслуживания АРМ регулируется SLA (Service Level Agreement) — соглашение об уровне сервиса. Для каждого Заказчика может быть определен свой объем и состав работ в рамках поддержки рабочих мест.