Диспетчеризация

Диспетчеризация

Миссия Единой диспетчерской службы в поддержании и обеспечении высокого уровня информационно-технологического обслуживания Заказчика

Цель Единой диспетчерской службы в централизации обслуживания обращений Заказчика

Основной задачей деятельности Службы являются прием и регистрация обращений пользователей, отправка зарегистрированных обращений на исполнение и контроль исполнения.

service-photo

Для решения основной задачи на Службу возложены следующие функции:

  • Прием запросов от пользователей по телефону, электронной почте, через портал технической поддержки (WEB-интерфейс) Заказчика, посредством факсимильного сервиса, на бумажном носителе или через систему электронного документооборота, а также поступивших из внешних информационных систем на русском и иностранном языках;


  • Маршрутизация заявок по ИТО в рабочие группы Заказчика и сервисных организаций в соответствии с таблицами (картами) маршрутизации.

    Контроль статуса и состояния заявок по ИТО, уведомление лиц, задействованных в выполнении заявок на ИТО;

    Консультирование Пользователей – потребителей Продуктов ИТО;

    Деблокирование учетных записей, продление сроков их использования, смена паролей;

    Синхронизация ключей генератора одноразовых паролей. Блокирование/разблокирование доступа по одноразовым паролям. Активация/деактивация временного пароля;

    Информирование Пользователей о критически важных событиях, изменении режима обслуживания, восстановительных и плановых работах на объектах ИТО, а также о существенном снижении уровня предоставления или полной недоступности продуктов ИТО. Информирование осуществляется рассылкой широковещательных сообщений по электронной почте при получении заявки от уполномоченных лиц Заказчика с указанием списков пользователей;

    Оперативное информирование (по запросу) Пользователей о текущем статусе заявок по ИТО и плановых сроках их выполнения;

    Организация согласования зарегистрированных в ИС "СЕРВИС" заявок по ИТО согласующими лицами средствами ИС "СЕРВИС" (включая WEB-портал), электронной почты или с использованием телефонной связи;

    Корректировка основных параметров (по запросу)  зарегистрированных заявок по ИТО и нарядов (категория, приоритет, услуги, уровень обслуживания, сроки выполнения и т.д.), переназначение заявок в другие рабочие группы Заказчика и сервисных организаций;

    Предоставление оперативной информации Заказчику о происшествиях;

    Сбор и фиксация информации об авариях / критических событиях и мероприятиях по их устранению;